1. Приветствую новичок!
    • Для получение доступа к скрытым разделам форума и чату, нужно зарегистрироваться. Это займет не более минуты!
    • После регистрации обязательно прочтите правила.
    • На нашем форуме имеется система поощрений за сообщения и созданные темы.
    Скрыть объявление

Колода Колоды с 7х арен

Тема в разделе "Вопросы, Тактика и Стратегия", создана пользователем Macarevich, 5 июн 2016.

Не слишком много расписал? ;)

  1. Да, д***я чувак О_о

    0 голосов
    0,0%
  2. Ну такое, хз

    40,0%
  3. Нормально, граммотно, чёдко

    60,0%
  1. Macarevich

    Macarevich Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Имя в игре:
    Щербет
    Уровень:
    8
    Всем привет, не знаю как это будет выглядеть в будущем, но я хочу запустить тему или череду тем, где буду рассказывать о своих колодах и колодах моих соклановцев, которые как и я играют на 7 арене. Если интересно, ищите по тегу GvG или clash_gvg
    Если кому интересно, вот ссылка на группу клана - http://vk.com/albums-120190595
    Кто желает попасть к нам - добро пожаловать;) Должен же был я прорекламить :D:p
    [​IMG]
    И так, начнём! Сначала я представлю колоду, с которой я поднял 7 арену, позже снова склепал её и поднялся до 2300:
    [​IMG]
    Для начала стоит сказать, что чтобы взять 7 арену, достаточно 7-8 уровня обычных карт и 5-6 редкие(когда я взял 7 арену хог был 5 лвл, а мухи и лучницы 7) В данном случае очень помогал огенный шар 6 лвл, тк на 2000 часто попадаются ребята с мушкетерами и колдунами 5 уровней, которые умирали от моего шара ;)
    Так же вы должны понимать, что все действия всегда зависят от ситуации: когда в спину наступающему отряду нужно кинуть подкрепление, а когда нет; когда пустить сплитпуш на вторую сторону в виде хога, мух или гиганта, а когда не стоит.
    1)И так, идеально, если вы имеете возможность дождаться 10 эликсира и пустить за своё главное здание гиганта, в этот момент противник тоже что-то будет делать(поставит эликсир коллектор, нападёт через хога+мелочь, просто выпустит мелочь, поставит гига или какую-либо вышку) и тут уже надо действовать по ситуации. Всегда будьте готовы дефать хога варварами или мухами(варвары лучше). Идём дальше по идеалу - на небольшое расстояние за спину гигу идут лучницы(так, чтобы они уже могли атаковать, когда враг кинет деф на гига, НО, чтобы они не умерли от сплеша, к примеру, колдуна. Если нет лука, то копейщики, но они бегают быстрее, поэтому их дальше ставить нужно, чтобы не обогнали.А ещё лучше и тех и тех, НО СЛЕДИТЕ ЗА ЭЛИКСИРОМ, ЕСЛИ ВРАГ ПОЧТИ НЕ ПОТРАТИЛ ЕГО - У ВАС ВСЕГДА ДОЛЖНО ХВАТАТЬ НА ДЕФ ХОГА, ГИГАНТА ИЛИ ДРУГОГО НАПАДЕНИЯ ПО ДРУГОЙ СТОРОНЕ Если враг отдал стрелы в луков и копейщиков - смело можете за спину гигу кидать мух, а если они встретят огненный шар - по другой стороне выпускаем варваров;)
    Очень хорошо смотрятся в связке гигант, и хог за его спиной - для этого мы и выпускаем луков и копейщиков - они нормально убивают вражеских юнитов, пока те бьют жирного гиганта) И хог не умирает от вышки;)
    Теперь расскажу о привычных для людей с 7 арены тактических ходов;)
    1) Деф хога

    Хога желательно дефаем варварами, тк либо мы вытянем огненный шар у врага(он потратил 8 маны на наши 5 и нанёс 1-2 удара вышке), если же шара не было, то уже идёт мощная армия на контратаку, и было бы хорошо поставить гиганта так, чтобы варвари оказались сзади, либо пустить в середину варваров хога, и иногда можно кинуть в поддержку копейщиков и луков;)
    Если нет варваров - мухи(почему они не в приоритете, так это потому, что умирают от стрел, либо зап им оставляет очень мало хп) - в этом случае забываем о мухах и идём атаковать другую сторону;)
    2)Деф минипеки, принца(по одиночке) - копейщики или луки(а в случае с принцем лучше и те и те) ставятся чуть ближе к нападающему крипу от середины карты, т.е. пекка или принц бегут к нашим малышам, пока они их бьют, пока их бьёт башня, и не доходят до вышки.
    3)Пекка
    Тут так же, как и с пеккой нужно отводить, но проблема в том, что ему за спину всегда ставят сильную поддержку - поэтому в этой ситуации важно отвести пекку, там уже кинуть варваров или мух или даже гиганта(в роли танка) и, к примеру огненным шаром, разобраться с отребьем сзади(мушкетер, колдун и т.п.) Так же хорошим ходом после отвода пекки на середину будет кинуть варваров именно в поддержку - с ней они разберутся, а Пекка пойдет назад к вашим варварам.
    4)Гигант
    Определенно варвары + мелочь и смотрите по ситуации с его поддержкой. Часто пока идёт деф и противник тратит много эликсира на поддержку - по второму мосту банально можно пустить хога и это приведёт к уничтожению половины башни.


    Ну вот как-то так ;) Пишите комментарии, выражайте ваше мнение) Если понравится - буду делать ещё ;) А так же, конечно же, вступайте в клан !;)
     
    ClashRoyale и Iftuga нравится это.
  2. Gidrro Nyan

    Gidrro Nyan Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Имя в игре:
    Gidrro
    Уровень:
    8
    Не соглашусь с автором. Лично на своем опыте брал 7 арену оффтанк микс декой, причем винрейт не проседал ниже 60%, десу. По 7 арене гулял уже не много другой декой, там отличается 2 карты, десу.